Автор: .Dancer.
Бета: Taska
Герои/пейринг: Юнхо/Чанмин
Рейтинг: R
Жанр: AU, фантастика, детектив, ангст, экшн, хоррор
Отказ от прав: мальчики принадлежат себе, мысли принадлежат автору, в общем, не претендую
Предупреждение: не закончен. Находится в процессе написания
Краткое описание: "Призрак – явление, зафиксированное сознанием в какой-либо из форм, но не прошедшее обработку в результате мыслительного процесса, отложенное, забытое, либо оставленное без внимания в результате его незначительности. Например, мотив песни, которую спустя некоторый промежуток времени человек начинает воспроизводить в реальности, при этом не придает значения, либо не может четко сформулировать, откуда знает ее. Призраки, обладающие чертами, несвойственными для данных явлений в реальности, требуют немедленного обращения к специалистам Института, так как являются опасными проявлениями неосознанной разрушительной работы подсознания. Подробнее см. Гибрид."
(с) Герр Эдисон. Институт Исследования Внутренних Проблем.
От автора: Моему любимому miniMinу посвящается. Ты всегда в моем сердце
Часть 1. 001-031
Часть 1. 032-042
Часть 1. 043-049
Часть 1. 050-056
Часть 1. 057-061
Часть 2. 001-006
Часть 2. Яма.
001
001
После пробуждения Чанмин еще долго лежал, глядя в потолок. На лицо ему падал луч бледного утреннего света из-за отдернутой занавески, форточка была распахнута, от чего в прогретой за долгую зиму комнате стало свежо и непривычно холодно. Тело ныло и было больно даже дотрагиваться до багрового синяка на плече, в котором отчетливо виделся след зубов, неприятно зудели тонкие сухие царапины на бедре.
Чанмин недовольно морщился и ерзал на постели, пытаясь устроиться удобнее, натянул одеяло до самого носа. Несколько раз он порывался встать и найти Юнхо, покинувшего комнату еще до его пробуждения, и потребовать объяснений… Или, может быть не потребовать. Попросить… Сделать вид, что ничего необычного не случилось? Нужные слова никак не желали приходить на ум.
- Бля, какое, на хрен, сделать вид… ну, переспали и переспали. Взрослые люди, в конце концов, - шепотом рассуждал он, не заметив, что начал говорить вслух.
Под кроватью что-то зашуршало. Заскреблось и тихонько зачавкало.
Чанмин нахмурился, полежал еще несколько секунд без движения и, решительно откинув одеяло, свесился с края кровати, заглядывая под нее.
- Подслушиваешь, паршивец? – проговорил он, угрюмо взирая на пушистого кролика, копошащегося у ножки кровати. Зверек даже не взглянул на него, занятый поеданием чего-то.
Молодой человек сел на кровати, ощутив неприятную тяжесть во всем теле, и потянулся за своей одеждой, предусмотрительно развешанной Юнхо на стуле.
- Спасибо, женушка, - проворчал он, натягивая штаны, в кармане лежала какая-то пластинка, но Чанмин не обратил на это внимания.
В коридоре было темно и пусто, дверь в комнату Чанмина, куда накануне они отнесли Аниту Крокер, оставалась полуоткрытой. Оттуда доносились два тихих голоса.
- Когда папа вернется, он будет ругаться, если я не найду… - говорила девочка, в ее интонациях слышалась смешанная с испугом просьба.
- Мы обязательно найдем их, Анита. Не волнуйся. А теперь поешь, пожалуйста, - голос Юнхо был уставшим, и будто больным.
Чанмин прошел дальше, остановился на пороге.
Девочка сидела на кровати, до пояса укрытая одеялом. В непривычной обстановке она сжалась, словно пребывая в постоянном напряжении – не зная расположения предметов вокруг, не понимая, насколько далеко от дома находится. Худая ладошка медленно и нервно поглаживала одеяло, пальцы другой руки сжимали край лежащей на ее коленях тарелки, наполненной чем-то, похожим на жидкую кашу. Девочка выглядела уставшей, тонкие плечи иногда чуть вздрагивали, словно она недавно плакала. Юнхо сидел на краю кровати, рядом с ней. Он был чисто выбрит и уже одет в форму Старшего Дознавателя, его ладони закрывали привычные кожаные перчатки. Лицо мужчины было до белизны бледным, как бывало с ним при вспышках особо сильной мигрени, под глазами залегли темные тени. Он сидел, чуть сгорбившись, длинные пальцы потирали висок.
На звук шагов девочка резко обернулась, взгляд невидящих глаз уперся куда-то в грудь Чанмина.
- Привет, - проговорил молодой человек, вяло махнув рукой.
Юнхо бросил на него быстрый взгляд, коротко кивнул и поднялся на ноги.
- Анита, мне пора, - мягко проговорил он, смотря на девочку, - Чанмин побудет с тобой. Поешь, пожалуйста.
Мужчина прошел мимо вышедшего в коридор Чанмина, коротко бросил взгляд в зеркало.
- Ты вообще куда? – молодой человек поспешил за старшим, остановился в шаге от него. – Так вот и уйдешь? – неожиданно для самого себя добавил он, вернувшись к своим утренним мыслям. – Нам поговорить вроде надо.
- Меня срочно вызвали в отдел Дознаний. Кто-то из служащих украл данные из прокуратуры Совета. Поступила информация о месте, где прячется изменник. Меня направили на операцию, как Военного Дознавателя, – Юнхо говорил четко и быстро, делая короткие паузы между предложениями. На друга он не смотрел, делая вид, что тщательно проверяет крепление застежек на перчатках. Мужчина все больше хмурился, явно что-то продумывая.
- Постой, но… - Чанмин потянулся вперед, коснулся локтя старшего. Что-то шло не так. В Юнхо чувствовалось какое-то напряжение, вот-вот готовое прорваться наружу из-за границ привычного непробиваемого образа. Мужчина снова знал что-то и не говорил. Мысленно готовился к чему-то, к грядущей беде. Это ощущение довлело над ним, заставляя непроизвольно хмуриться, снова и снова перебирать застежки перчаток. Чанмин нервно сглотнул, передернул плечами. – То, что ты говорил ночью, это…
- А я разве что-то говорил? – перебил его старший, он произнес это будто с нажимом, в глазах на мгновение отразилась смутная злость. – Не помню.
- Ну да, - ответил Чанмин, медленно кивая. Он окончательно запутался. И чувствовал себя все неуютнее с каждой минутой. Мысли заполнила нервозная растерянность, смутное предчувствие. Юнхо помнил, младший в этом не сомневался, но почему-то не желал говорить. Или не мог. – береги себя, – просто сказал он.
- И ты, - на мгновение пальцы Старшего Дознавателя сжали его запястье, он коротко кивнул и вышел на лестницу, захлопнув за собой дверь.
Чанмин медленно прошел по коридору. Одна мысль, холодная, страшная, захватывающая своим отчаянием, раз за разом приходила ему на ум. Юнхо вел себя так, будто готовился к чему-то. Нет. Готовился не вернуться.
Молодой человек остановился на пороге своей комнаты, засунул руку в карман. Что-то ткнулось ему в ладонь. Пластиковый прямоугольник с запаянными в него таблетками.
- Извините, - тихо позвала Анита. Она сидела на краю кровати, свесив с нее бледные худые ноги, - извините, но мои таблетки. Я их нигде не могу найти, - в голосе девочки слышалось отчаяние. – Они были в кармане, а теперь нет. Извините, вы мне поможете, я не могу без них.
Чанмин замер. До него будто тихим отголоском вдруг донеслись слова Юнхо, то единственное, что он проговорил четко и ясно. Девчонка. Таблетки. Не давать. Теперь это обретало смысл. Пальцы Чанмина вдруг похолодели, холодная вымораживающая волна будто прокатилась по всему его телу, заставив вздрогнуть.
- Понимаете, я болею. Много лет уже, - глаза девочки увлажнились, голос сделался тонким, звенящим, по щекам потекли крупные слезы. Она быстро провела кулачком по лицу, смазывая их, часто всхлипывая, - если я их не приму, то могу умереть. Я их потеряла. Помогите, прошу.
Плечи девочки дрожали от едва сдерживаемых рыданий. Она была бледной и очень напуганной.
- Я… поищу, - механически проговорил Чанмин и, повинуясь неявному страху, шагнул назад, будто отступая.
Он бросился на кухню. Прижался к холодной стене. Неужели Юнхо говорил об этом. Неужели он мог позволить ребенку умереть? Страдать? Если сказанное Анитой Крокер было правдой, неужели, чтобы передать что-то важное, старший готов был пожертвовать ее жизнью. Или нет? И тогда девчонка врет? Или не знает, о чем говорит, и только верит в услышанное?
Чанмин бессмысленно смотрел на пластиковый прямоугольник – ни названия, ни даты – на своей ладони. Он не представлял, что делать. Как поступить? Сердце гулко билось в груди, на лбу выступил холодный пот… Может ли он сам рискнуть, доверившись Юнхо? Может ли рискнуть чужой жизнью?
Молодой человек выпрямился… Почему старший ничего не объяснил? Вдруг сказанное им было просто бредом? Или… Или?
На мгновение Чанмин с силой зажмурился. До его слуха долетали приглушенные на грани истерики всхлипы. Вдруг решившись, он потянулся к ящику, в котором лежали их немногочисленные лекарства, быстро нашел нужное.
- Береги себя, - прошептал он в пустоту и уже делано бодро закричал, обернувшись в коридор:
- Без паники! Нашел!
Девочка, часто всхлипывая, запивала таблетки водой, быстро, жадно глотая, так, будто боялась не успеть.
- Извините, - раз за разом совсем уже тихо повторяла она, краснея, стыдясь своего поведения.
- Ничего, - Чанмин похлопал ее по худой ладошке и спрятал в карман (к так и не распакованным неизвестным таблеткам) упаковку аспирина, - видимо, твои лекарства действительно важны.
Сердце молодого человека билось неровно, пропуская удары. Со страхом он ждал худшего.